Образцы документов
Историческая справка
Форум
Контакты
Край Березополье
Вопрос-Ответ
Версия для слабовидящих

Администрация
Богородского муниципального района




Опрос

Изменилась ли жизнь в Богородском районе за последние пять лет?

 

Поиск











Официальный сайт администрации Богородского муниципального района

Наш адрес

Богородский муниципальный район.
607600, Нижегородская область,
г. Богородск, ул. Ленина, 206.

Анкета по оценке муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по развитию предпринимательства



В 2017 году проведена работа по представлению сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год (далее – сведения о доходах, расходах) муниципальных служащих администрации района, руководителей муниципальных учреждений, состоящих на кадровом обслуживании в секторе кадров и спецработы управления делами (далее – сектор кадров и спецработы), а также членов их семей.
В рамках организации данной работы утвержден и доведен под роспись до муниципальных служащих администрации района, руководителей муниципальных учреждений график представления в сектор кадров и спецработы сведений о доходах, расходах. Также доведены под роспись Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах и заполнения соответствующей формы справки в 2017 году (за отчетный 2016 год), разработанные Минтрудом РФ.
В процессе приема справок о доходах, расходах проводился анализ полноты и достоверности указанной в них информации путем сверки с данными за предыдущий отчетный период. Оказывались персональные консультации по правильному оформлению и заполнению справок.
В установленные сроки обеспечено представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год в полном объеме (23 муниципальных служащих и 9 руководителей муниципальных учреждений).
Сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации района, руководителей муниципальных учреждений, а также членов их семей размещены в установленные законом сроки на сайте администрации района в разделе «Антикоррупционная деятельность».
Проведена работа по приему и анализу сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в администрации района, на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, а также членов их семей.
В 2017 году в целях профилактики возможных случаев возникновения конфликта интересов, а также выявления и предотвращения конфликта интересов проводилась следующая работа:
- первичное консультирование граждан при приеме на муниципальную службу, ознакомление претендента под роспись с нормативно-правовыми, локальными актами и иными документами по вопросу соблюдения установленных для служащих ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, соблюдения общих принципов служебного поведения и т.д.;
- анализ документов, представленных гражданами, поступающими на муниципальную службу, с целью выявления случаев несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
- консультационная работа со служащими, направленная на разъяснение сущности конфликта интересов, порядка его урегулирования, а также мер ответственности, предусмотренных за нарушение законодательства о противодействии коррупции;
- актуализация анкетных данных муниципальных служащих с целью выявления обстоятельств, которые могут привести к нарушению требований к служебному поведению и возникновению конфликта интересов;
- проведение разъяснительных бесед с сотрудниками, увольняющимися с муниципальной службы (должности которых включены в соответствующие перечни должностей с коррупционными рисками), об ограничениях по дальнейшему трудоустройству в течение 2-х лет, а также предоставление соответствующих памяток и образцов документов для заполнения;
- ознакомление муниципальных служащих с изменениями в действующем законодательстве;
- ознакомление муниципальных служащих с различными памятками, рекомендациями.
Сектором кадров и спецработы контролируется соблюдение муниципальными служащими запретов и ограничений в процессе ежегодного предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а именно:
- запрет на владение ценными бумагами,
- осуществление предпринимательской деятельности,
- участие в управлении хозяйствующим субъектом,
- получение в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждений от физических и юридических лиц подарков, денежных вознаграждений,
- открытие счетов (вкладов) и хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ.
Контролируется ограничение по совместной службе родственников (при наличии близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с муниципальным служащим, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому в результате анализа материалов личных дел и анкетирования муниципальных служащих.

В соответствии с распоряжением главы администрации района сектором кадров проведено:
- 5 проверок полноты и достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении муниципальных служащих, по результатам которых материалы 4 проверок направлены в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в одном случае факт предоставления неполных и недостоверных сведений не подтвердился;
- 1 проверка соблюдения требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в отношении лица, замещающего должность муниципальной службы, в результате которой наличие неурегулированного конфликта интересов не усмотрено.
В целях предотвращения возможного возникновения конфликта интересов сектором кадров и спецработы осуществляется регистрация уведомлений муниципальных служащих. В отчетном периоде поступило 7 уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, в связи с чем в целях предотвращения сложившихся ситуаций уведомления были рассмотрены на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, а также подготовлены соответствующие распоряжения главы администрации района.
В рамках контроля осуществления иной оплачиваемой деятельности в целях недопущения возможности возникновения конфликта интересов произведена регистрация и анализ 5 уведомлений муниципальных служащих о намерении выполнять иную оплачиваемую работу. Возможность возникновения конфликта интересов не установлена.
Проводился анализ соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового или гражданско-правового договора после увольнения с муниципальной службы.
В отчетном периоде указанные мероприятия проведены в отношении 4 граждан. Подготовлено заключение об отсутствии нарушений.
В 2017 году сектором кадров организовано проведение 7 заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, на которых были рассмотрены вопросы в отношении 10 муниципальных служащих:
- 5 уведомлений муниципальных служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
В одном случае конфликт интересов отсутствует. В остальных случаях возможность возникновения конфликта интересов существует, комиссией даны соответствующие рекомендации представителям нанимателя по устранению возможности возникновения конфликта интересов.
- 5 материалов проверок, свидетельствующих о представлении муниципальными служащими недостоверных сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также членов их семей.
В двух случаях сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также членов их семей признаны достоверными и полными.
В трех случаях сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также членов их семей признаны неполными и недостоверными. В двух случаях рекомендовано представителям нанимателя применить к муниципальным служащим дисциплинарное взыскание в виде замечания, в одном случае вынесено предупреждение о недопустимости в дальнейшем подобных действий.
В феврале 2017 года сектором кадров и спецработы проведен районный семинар со специалистами, на которых возложены обязанности по профилактике коррупционных правонарушений на которых были рассмотрены следующие вопросы:
- работа должностных лиц по профилактике коррупционных нарушений;
- анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- мероприятия по выявлению случаев несоблюдения муниципальными служащими установленных запретов, ограничений и обязанностей, а также требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов;
- ситуации, которые могут привести к возникновению конфликта интересов.
Кроме того в 1 квартале 2017 года специалисты сектора кадров и спецработы приняли участие в обучающем семинаре - практикуме по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год, проводимом управлением государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области.
В 2017 году прошли курсы повышения квалификации: начальник сектора кадров и спецработы управления делами, главный специалист сектора правовой экспертизы и нормативной работы правового управления по программе «Функции подразделений кадровых служб органов государственной власти и местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений».
Проводилась работа с муниципальными учреждениями по обеспечению мер по предупреждению коррупции, оказывается методическая и консультационная помощь.
В мае-июне 2017 года в муниципальные учреждения района были направлены:
- Памятка о реализации норм законодательства по уведомлению о фактах склонения гражданских и муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений, разработанная Управлением государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области совместно с Прокуратурой Нижегородской области,
- Памятка «Что нужно знать о коррупции», разработанная Генеральной прокуратурой Российской Федерации;
- «Памятка по организации работы по профилактике коррупционных правонарушений в государственных и муниципальных учреждениях Нижегородской области», разработанная управлением государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области;
- видео-ролик «Организация работы по профилактике коррупционных правонарушений для муниципальных учреждений», разработанный управлением государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области.
Ежеквартально сектор кадров и спецработы готовит отчет о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области с последующим предоставлением в управление государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области.
В рамках совершенствования нормативной базы о противодействии коррупции разработаны:
Постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 28.11.2017 № 4046 «О назначении должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений»;
Распоряжение администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 28.11.2017 № 123-р «О возложении персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы»;
Постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 01.11.2017 № 3819 «О внесении изменения в перечень должностей муниципальной службы в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; после увольнения с которых в течении двух лет граждане имеют право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течении месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организации входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 07.11.2014 № 3185».
В соответствии с вышеуказанными нормативными актами внесены необходимые изменения в должностные инструкции муниципальных служащих.

Создание сайта: WWW.NNOV.RU
© Администрация Богородского муниципального района, 2018

Все права защищены.