Образцы документов
Историческая справка
Форум
Контакты
Край Березополье
Вопрос-Ответ
Обработка персональных данных
Версия для слабовидящих

Администрация
Богородского муниципального района





Поиск











Официальный сайт администрации Богородского муниципального района

Наш адрес

Богородский муниципальный район.
607600, Нижегородская область,
г. Богородск, ул. Ленина, 206.

Анкета по оценке муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по развитию предпринимательства

Всероссийская «горячая» линия по услугам такси и каршеринга


Информация от Роспотребнадзора

В Управлении Роспотребнадзора продолжает работу Всероссийская «горячая» линия по услугам такси и каршеринга

В Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области до 19 ноября продолжает работать Всероссийская «горячая» линия для потребителей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу.

Звонки принимаются по телефонам: 437-08-70, 213-82-84 (специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»), 432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-08-72, 438-06-14 (специалисты отдела защиты прав потребителей), 8 910-136-77-03 (в в.т числе в выходные дни)

Консультирование потребителей по телефонам «горячей линии» будет также осуществляться специалистами территориальных отделов Управления:

-Автозаводского, Ленинского районов г. Н. Новгорода, Богородского района по т.295-70-68, 295-87-61, 295-86-07;

-Канавинского, Сормовского, Московского районов г. Н. Новгрода, Борского района по т248-30-17, 248-36-63;

-Арзамасского, Ардатовского, Вадского, Дивеевского, Первомайского – 8 (831)47-9-60-47

-Выксунского, Вознесенского, Навашинского, Кулебакского – т.8 (831)77-3-46-94

-г.Дзержинска, Володарского района – т. 8 (831)3-22-04-30;

-Семёновского,Варнавинского,Воскресенского – т.8(831)62-5-32-89

- г.о.г.Шахунья, Тоншаевского, Тонкинского, Шарангского, Ветлужского, Уренского - 8(831) 52-2-23-64

-Сергачского, Краснооктябрьского, Пильненского, Сеченовского- 8(831) 91-5-10-68

-Лысковского, Воротынского, Княгининского, Спасского – 8 (831) 49-5-01-94;

-Павловского, Вачского, Сосновского – т. 8 (831) 71- 5-20-05, 8 (831) 71-5-19-90

-Лукояновского, Большеболдинского, Гагинского, Починковского, Шатковского – т. 8 (831)90-4-11-82

-Кстовского, Большемурашкинского, Бутурлинского, Дальнеконстантиновского, Перевозского – т. 8 (831) 45-7-61-08

-Городецкого, Ковернинского, Сокольского – 8 (831) 61-9-18-86, 9-14-56;

-Балахнинского, Чкаловского – т. 8 (831) 44 – 4-06-33.

Права и обязанности участников правоотношений, возникших при оказании услуг по перевозке пассажиров легковым такси регулируются ГК РФ, Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ:

Как не стать жертвой обмана недобросовестных продавцов, проводящих «скидочные» акции?

Приближение новогодних праздников каждый год ознаменовано проведением многочисленных скидочных акций и распродаж различными торговыми организациями. Все это вызывает высокий потребительский интерес и в суматохе многие покупатели становятся жертвами обмана недобросовестных продавцов, которые не в полной мере доводят до сведения покупателя условия проводимых акций.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Это значит, что покупатель имеет право в доступной форме получить информацию о товарах и условиях их продажи в рамках проводимой магазином «скидочной» акции.

Продавец обязан четко сформулировать условия и цену приобретения товара по акции. Только если продавец правильно и доходчиво донесет информацию до покупателя, между ними не возникнет никаких конфликтных ситуаций.

Кроме того, часто условия приобретения потребителем какого-либо товара предусматривает предоставление скидок на последующие покупки. Подобные условия оформляются дисконтной картой. Соответственно условия ее использования в будущем становятся существенными условиями договора купли\продажи заключенного ранее. Эти условия должны четко давать представление потребителю, когда и при каких условиях можно этой картой пользоваться.

Покупателю также важно знать, что любой товар, приобретённый по акции, подлежит возврату и обмену, в том же порядке, как и обычно продаваемые аналогичные товары. В частности, если непродовольственный товар надлежащего качества не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то в соответствии законом «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней, не считая дня покупки (кроме тех, что входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55).

Если в товаре, приобретенном по акции (со скидкой) обнаружен недостаток, потребитель в соответствии законом «О защите прав потребителей» имеет право требовать:

- замены на товар этой же марки (модели);

- замены на товар другой марки (модели) с перерасчетом цены;

- уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков купленного товара;

- расторжения договор купли-продажи с возвратом денежных средств.

При возникновении проблемной ситуации нижегородцы могут обратиться по телефонам 437-08-70, 213-82-84 (специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области») и «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области (8) 910-136-77-03.

Создание сайта: WWW.NNOV.RU
© Администрация Богородского муниципального района, 2019

Все права защищены.