Образцы документов
Историческая справка
Форум
Контакты
Край Березополье
Вопрос-Ответ
Обработка персональных данных
Версия для слабовидящих

Администрация
Богородского муниципального района





Поиск





?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение






Официальный сайт администрации Богородского муниципального района

Наш адрес

Богородский муниципальный район.
607600, Нижегородская область,
г. Богородск, ул. Ленина, 206.

Инструкция для жителей по оформлению заявки на выход из дома

Инструкция для работодателей и сотрудников по оформлению заявки

Инструкция для работодателей на подтверждение деятельности организации

С мерами финансовой поддержки для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан можно ознакомиться здесь

Информация от Государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Богородского района»


В Нижегородской области введены меры социальной поддержки для индивидуальных предпринимателей (не имеющих наемных работников) и самозанятых граждан, деятельность которых вынужденно приостановлена в связи распространением коронавирусной инфекции (СОVID-19)

Губернатором Нижегородской области 22.04.2020 г. внесены зменения в Порядок оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в Нижегородской области, утвержденные постановлением Правительства Нижегородской области от 12.02.2004 № 27, в соответствии с которыми семьи индивидуальных предпринимателей или самозанятых граждан (не имеющих наемных работников) (далее -ИП и самозанятых), деятельность которых вынужденно приостановлена в связи с распространением коронавируса, чей среднедушевой доход (на члена семьи) за предшествующие обращению 3 месяца ниже величины прожиточного минимума по категории, имеют возможность получить денежные средства в размере 11 248,0 рублей на первоочередные нужды (покупка продуктов первой необходимости, оплата ЖКХ и др.).

ИП и самозанятым, зарегистрированным по месту жительства, либо по месту пребывания при обращении в Государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» соответствующего муниципального образования (далее -УСЗН), для получения адресной поддержки на основании социального контракта необходимо:

1.По телефону получить консультации специалистов УСЗН и согласовать дату записи на прием.

2.Заполнить заявление установленной формы, которое должно содержать письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на заключение социального контракта и на проверку представленных заявителем сведений.

3.Заполнить анкету о семейном и материально-бытовом положении семьи и представить документы, подтверждающие сведения о доходах, статус и вид деятельности.

УСЗН самостоятельно осуществляют проверку указанных сведений в порядке межведомственного взаимодействия. При этом специалистом УСЗН самостоятельно заполняется лист собеседования и акт материально­бытового обследования.

Для заключения социаль·ного контракта ИП и самозанятым не требуется предоставлять в органы социальной защиты справку о составе семьи, выписку из домовой книги, а также документы о заработной плате членов своей семьи.

Сведения о доходах членов своей семьи ИП и самозанятые указывают в заявлении. Достоверность данных сведений может быть проверена УСЗН. При выявлении УСЗН фактов превышения ( сокрытия) доходов членов семьи ИП и самозанятых социальный контракт с ними должен быть расторгнут, а неправомерно полученные денежные средства возвращены.

Таким образом, для получения мер поддержки необходим следующий комплект документов:

1. Документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт или иной);

2. Свидетельство о регистрации ИП или документ, подтверждающий статус самозанятого, а также вид деятельности;

3. Для неработающих членов семьи - трудовую книжку (оригинал или копии);

4. Справку о доходах за последние 3 месяца (для самозанятых -распечатанную из приложения, для ИП - декларацию ( если декларация за последние 3 месяца не сформирована и не сдана - достаточно указать размер дохода в заявлении и анкете)).

Социальный контракт с данной категорией граждан должен предусматривать следующие обязанности получателя АГСП:

1. Ежемесячно представлять отчет о расходовании полученных в рамках АГСП денежных средств на предметы первой необходимости или оплату ЖКУ.

2. Для ИП - представить декларацию о доходах за 3 месяца, предшествующих заключению социального контракта (годовую или квартальную в зависимости от вида деятельности), заверенную территориальным налоговым органом.

3. В случае установления УСЗН фактов превышения размера ранее заявленного дохода ИП и самозанятые обязаны возвратить неправомерно полученные по социальному контракту денежные средства.

Создание сайта: WWW.NNOV.RU
© Администрация Богородского муниципального района, 2020

Все права защищены.